Смотрела в субботу премьеру "Тщетной предосторожности" по Аштону. В живую это такой же отличный, веселый балет, как и в записи. Простой сюжет, сложная хореография. К концу вообще поддержки-поддержки-поддержки, кордебалет, пируэты, апофеоз. Апофеоз очень киношный, мне стало интересно, не повлияли ли на постановку классические комедии, особенно с братьями Маркс (один из персонажей чертовски напоминает мне Харпо). А еще там танцевал Цискоридзе, чувак все пытается "уйти со сцены", но, естественно, уход все отодвигается, и отодвигается. У него была не главная партия, но яркая и комическая, танцевал Симону -мать главной героини (травести-роль одна из исторических фишек постановки, как и живая пони на сцене в конце первого и начале второго акта). Танцовщик он хороший, но очень жадный, неиллюзорно тянул одеяло на себя, поддерживаемый аплодисментами публики. По-моему, красть балет у молодежи некрасиво, и не очень профессионально, но это капнет в карму Николя, как и все остальное. Партия Лизы была исполнена очень бодро и вдохновенно, а вот Колен был не очень выразителен, но тут я сравниваю с Коленом Стивена МакРея, а перетанцевать этот задор и легкость очень сложно, особенно в премьеру.