Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
После инста-скандальчика с Ксенией Собчак снова убедилась, что из публичных персон наиболее близка к фешн-индустрии только Хромченко. Если бы я была главой Офисьель, я бы Ксюшу уволила, или хотя бы оштрафовала за некомпетентность. Дело не в том, что ты любишь или нет, и не в свободе слова, а в том, чтобы выполнять свою работу. В моем виденье, работа редактора журнала мод - это донесение мировых тенденций до читателя, и это работа на 24-часа. А тенденция сейчас в раскрепощении и демократизации. Если ты в публичных пространствах размахиваешь флагом нелюбви к #curvy и пятой точке Кардашьян - ты высказываешь мнение двухгодичной давности, которое к нынешним реалиям никакого отношения не имеет. Ты можешь сказать это друзьям на кухне, но не в паблике, в паблике ты выражаешь мнение редактора журнала, и во всех заголовках будут на это напирать. Да, скажете вы, это такой пиар ход. Но это хуевый пиар, надо как-то съезжать с темы, что ценен любой инфо-повод, иначе мы никогда не выберемся из того днища, где мы сейчас.
С Собчак все ясно - это вопиющее жлобство, и сам тон ее комментария, обороты речи вполне ясно свидетельствуют. "Жирные", "Жопы без границ" - это прямо лексикон Лены Миро, что уже само по себе показательно.
Быть в сельской модной тусовке и быть в курсе мировой моды - разные вещи. И пока у нас Собчак "редактор", мы имеем что имеем.
Хромченко я уважаю, ибо она профессиональна.
Хотя о худых и она высказывалась положительно (в инста, что-то вроде "худая женщина не может быть некрасивой", не найду уже, хотя я на нее подписана).
Однако Хромченко, при общей пропаганде ЗОЖ (она рекламирует диету), о полных людях конечно не позволяет себе некорректных высказываний. И даже в "Модном приговоре" всегда подбадривает дам с формами.
Я МП только из-за Хромченко и смотрю, у нее прекрасный язык, она аккуратна, но при этом точна в выражениях и отлично объясняет все ходы. Жаль, что она не единственная ведущая.
Оливия Палермо, в общем, тоже из той категории, но есть же разница в подаче и во вкусе.
Плюшкин Плюшкинучеловек, который любит старину и сохраняет ее.Кроме того, он показывает и рассказывает интересные вещи из истории моды.
Я ни разу не ходила на лекции Меган, мне трудно сравнивать их. А есть что-то из ее лекций в текстах?
Спасибо)
Я собиралась пару раз на ее лекции, до вот не дошла, не сложилось. А потом действительно цены стали неадекватные, и я забила.
Я вообще почти ничего серьезного не читала о моде. Сетевые записки стилистов не в счет.
Очень признательна буду за инфу о том, что стоит почитать.
маленькая лекция про Валентину Ходасевич на ютьюб и полуторачасовая лекция про моду 20хх на вк. Все кто записывает Мэган не учитывает ее громогласную манеру речи, и может быть сначала тяжеловато ее слушать, хотя в жизни этого не замечаешь. Вспомнила, что еще на двух лекциях была - про голливудских художников по костюмам и, очень удачную, про моду военного времени - это просто конек Мэган.
Про книги - НЛО выпускает толстый журнал "Теория моды", там просто вагон разноформатной информации от множества авторов, и плюс к этому переводит и издает книги, у меня из этой серии Эйлин Рибейро "Мода и мораль" и Элизабет Уилсон "Облаченные в мечты: мода и современность", первая полегче и более ироничная, во второй более серьезный, можно даже сказать, научный подход, касаются и истории, и экономики и социологии. Еще очень очень хвалят двухтомник "История тела" Алена Корбена, Жан-Жака Куртина, Жоржа Вигарелло. Но я пока до нее не добралсо. Все, что я встречала, по культуре и истории повседневности доступное среднему читателю издается в НЛО. Есть конечно поскучнее книги, есть поинтереснее, но вот Рибейро прямо советую, мне кажется, вам понравится.