Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
Наконец посмотрела вчера Drive. Если бы меня попросили написать к нему слоган, я бы состряпала что-нибудь типа: "Taxi driver" meets Takeshi Kitano. Такой рафинированный криминальный триллер. С содержанием не очень, зато с формой все отлично. Мне понравилось, честно.
Первая треть фильма посвящена тому, как костюмер фильма на пятерочку сдает экзамен по теме "светлое лето, загородный тип". Симпатичный Райан Гослинг становится ещё краше в замызганных машинным маслом белых хенли, голубых хенли и обычных футболках, синих джинсовых костюмах и, конечно, вторая звезда фильма - серебристый бомбер с вышитым скорпионом, ему тоже очень идёт. В общем сложно поверить, что такой светлоглазый, меланхолично глядящий вдаль, ангелоподобный юноша способен отвесить кому-либо люлей, хотя он старательно их всем обещает. Я уже смирилась, что большего экшена не будет, но тут кино наконец-то началось. Проникшись чувством, к соседке с маленьким ребёнком, главный герой начинает неустанно причинять им добро, в результате криминального мужа соседки убивают, а сам ангелоподобный остаётся с миллионом долларов, сложанным брикетами купюр в спортивную сумку. Герой думает, что хорошо бы отдать бабло владельцу, чтобы не огрести по полной, но на пути к этой цели как раз и огребает в виде смерти друга и не слишком значительных телесных повреждений. Зато сам устраивает отличные воспитательные работы. Сцены крошева, в отличие от сцен гонок, выглядят очень зрелищно, брутально и захватывающе. Видно, что сделаны с большой любовью. Чего только стоит сцена, где главный герой, сексуальная мамаша и плохой парень оказываются в лифте, главный герой, по небрежно оттопыренному пиджаку плохого парня понимает, что тот пришёл по их души. Он рукой отстраняет сексуальную мамашу, страстно целуя ее, а потом, проявляя реакцию Шумахера, вдалбливает в пол лицо плохого парня.
В конечном итоге все деньги, плохие парни, мясо и сексуальная добродетедьная женщина - оказываются антуражем, чтобы раскрыть вам фапабельность героя-одиночки, который тоже составляет антураж для антуражного жанра криминального триллера. Такая вот знаковая система. Зато все очень красиво, правильно и эстетично.
Первая треть фильма посвящена тому, как костюмер фильма на пятерочку сдает экзамен по теме "светлое лето, загородный тип". Симпатичный Райан Гослинг становится ещё краше в замызганных машинным маслом белых хенли, голубых хенли и обычных футболках, синих джинсовых костюмах и, конечно, вторая звезда фильма - серебристый бомбер с вышитым скорпионом, ему тоже очень идёт. В общем сложно поверить, что такой светлоглазый, меланхолично глядящий вдаль, ангелоподобный юноша способен отвесить кому-либо люлей, хотя он старательно их всем обещает. Я уже смирилась, что большего экшена не будет, но тут кино наконец-то началось. Проникшись чувством, к соседке с маленьким ребёнком, главный герой начинает неустанно причинять им добро, в результате криминального мужа соседки убивают, а сам ангелоподобный остаётся с миллионом долларов, сложанным брикетами купюр в спортивную сумку. Герой думает, что хорошо бы отдать бабло владельцу, чтобы не огрести по полной, но на пути к этой цели как раз и огребает в виде смерти друга и не слишком значительных телесных повреждений. Зато сам устраивает отличные воспитательные работы. Сцены крошева, в отличие от сцен гонок, выглядят очень зрелищно, брутально и захватывающе. Видно, что сделаны с большой любовью. Чего только стоит сцена, где главный герой, сексуальная мамаша и плохой парень оказываются в лифте, главный герой, по небрежно оттопыренному пиджаку плохого парня понимает, что тот пришёл по их души. Он рукой отстраняет сексуальную мамашу, страстно целуя ее, а потом, проявляя реакцию Шумахера, вдалбливает в пол лицо плохого парня.
В конечном итоге все деньги, плохие парни, мясо и сексуальная добродетедьная женщина - оказываются антуражем, чтобы раскрыть вам фапабельность героя-одиночки, который тоже составляет антураж для антуражного жанра криминального триллера. Такая вот знаковая система. Зато все очень красиво, правильно и эстетично.