Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
вчера был семейный поход на "Жизель" (семья со стороны Рмнмхлча, его маман и малолетний систер).
- 1 акт - мрак полный пантомимы чуть более, чем наполовину и парад мод.
- вывели трех живых белых гончих, одна сильно волновалась и хотела уйти-отсюда-скорее-кто-все-эти-люди
- кстати, активная балетная жестикуляция вызывает у меня внутренний диалог, при чем всегда матерный ( настолько она активная).
- например жест отказа отзывается в черепной коробке гулким "НА ХУЙ ИДИ!", что только усиливает нелепость пантомимы.
- Граф (именно так шел по программке главный мужской персонаж, а не как Альберт или Принц) был столь тонким стебельком, что рядом с ним Жизель казалось бодрой кобылкой, рядом с ним кто угодно казался бы бодрой кобылкой.
- Графа я сразу со всей своей внутренней беззастенчивостью назвала Граф-Два-Абрикосика. Ну, потому что попка у него была, как два абрикосика.
- первый акт мой внутренний Глум глумился над происходящим на сцене как мог.
- после перерыва все стало более лучше.
- виллисы очень крутые, особенно когда карают мужиков.
- рядом со мной сидела чувствительная дева лет 15 и тихонько прихлюповала весь второй акт носиком, вот так прекрасноэ захватило юную душу.
- виллисы искупили весь балет, хотя концовка мне показалась смазанной и игра актеров не очень убидительна, ну все эти рассвет, умер-не умер Два-Абрикосика... что-то как-то в попыхах все в попыхах. Если либретто не знать то непонятно.
- и... да, я срочно хочу еще кусок этого романтического искусства.

@темы: ballet, live music, глупости