Don't you ever stop being dandy, showing me you're handsome?
Из странного кино с Мадсом я посмотрела "Истекающего кровью" (далее "Блидера") Николаса Виндинга Рёфна. Почему его? Ну, просто я зашла на имдб и взгляд упал именно на эту строчку. Как оказалось, это был не самый очевидный выбор их коллаборации. Самого "рёфна" каким мы его знаем и любим - с красивым пронзительным ультранасилием и молчаливыми персонажами там от силы процентов 15, остальное - гибрид скандинавского социального кино и Линча (по крайней мере это то, что увидела я). Впав в недоумение я полезла на Ютуб за объяснениями. Там я нашла просто кучу материала, и с Николасом и по Николасу.
Даже несколько классных лекций на русском языке.
Вот например здесь на канале чувак записал целые эссе с разбором творчества Рёфна и его киноязыка.
А вот тут, очень пассионарный молодой человек рассказывает вообще всю биографию режиссера от рождения до "Неонового демона". Дисклеймер: при просмотре видео вы можете почувствовать некоторую неловкость, потому что лектор выступает в той самой курточке из "Драйва" кхе кхе
Кстати оба юноши утверждают, что Николассделал для хип-хопа в свои годы, простите, для нового датского кино не меньше, чем Фон Триер или Винтерберг с их Догмой.
Ещё из классного, именно по Блидеру, я узнала, что персонаж Мадса это практически сам Николас - трогательный заикающийся гик (возможно немного аспи), неспособный говорить ни о чем, кроме кинематографа. А девушка, которая играет его возлюбленную в настоящем жена Рёфна.
А ещё у Ника была жёсткая дислексия в детстве и он дальтоник... И нежный меланхоличный котик, судя по всем интервью, что я с ним посмотрела @___@
Вот тут он рассказывает про свои особенности и подбадривает зрителей, чтобы они не боялись препятствий, и что героиня "Неонового демона" - то каким он себя ощущяет. НАДЛОМЛЕННЫЕ ХРУПКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, боже Ник, пожалуйста, будь менее фетишным для меня:
А вот это обещанное интервью с Миккельсоном, где он смотрит на Мадса влюблёнными глазами и рассказывает какими рокнрольными для своего времени они были кинематографистами. Как они работали вместе, расстались и потом нашлись. Я, кстати, заценила тут пол эпизода датской вариации на тему убойного отдела, в которой снимался Миккельсен с 2000 по 2004, и мне стало понятно, почему он так высоко отзывается о Николасе, потому что ну... тот сериал был страшной жопой, друзья, как сейчас бы сказал Женя Батиков: школа переигрывания им. Марата Башарова. А Ник его вытащил с двумя новыми фильмами (вторым Пушером и Вальгаллой), а Мадс, в свою очередь вытащил Ника из финансовой ямы, после провального Блидера. Вот она основа для крепкого скандинавского броманса, друзья.
Даже несколько классных лекций на русском языке.
Вот например здесь на канале чувак записал целые эссе с разбором творчества Рёфна и его киноязыка.
А вот тут, очень пассионарный молодой человек рассказывает вообще всю биографию режиссера от рождения до "Неонового демона". Дисклеймер: при просмотре видео вы можете почувствовать некоторую неловкость, потому что лектор выступает в той самой курточке из "Драйва" кхе кхе
Кстати оба юноши утверждают, что Николас
Ещё из классного, именно по Блидеру, я узнала, что персонаж Мадса это практически сам Николас - трогательный заикающийся гик (возможно немного аспи), неспособный говорить ни о чем, кроме кинематографа. А девушка, которая играет его возлюбленную в настоящем жена Рёфна.
А ещё у Ника была жёсткая дислексия в детстве и он дальтоник... И нежный меланхоличный котик, судя по всем интервью, что я с ним посмотрела @___@
Вот тут он рассказывает про свои особенности и подбадривает зрителей, чтобы они не боялись препятствий, и что героиня "Неонового демона" - то каким он себя ощущяет. НАДЛОМЛЕННЫЕ ХРУПКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, боже Ник, пожалуйста, будь менее фетишным для меня:
А вот это обещанное интервью с Миккельсоном, где он смотрит на Мадса влюблёнными глазами и рассказывает какими рокнрольными для своего времени они были кинематографистами. Как они работали вместе, расстались и потом нашлись. Я, кстати, заценила тут пол эпизода датской вариации на тему убойного отдела, в которой снимался Миккельсен с 2000 по 2004, и мне стало понятно, почему он так высоко отзывается о Николасе, потому что ну... тот сериал был страшной жопой, друзья, как сейчас бы сказал Женя Батиков: школа переигрывания им. Марата Башарова. А Ник его вытащил с двумя новыми фильмами (вторым Пушером и Вальгаллой), а Мадс, в свою очередь вытащил Ника из финансовой ямы, после провального Блидера. Вот она основа для крепкого скандинавского броманса, друзья.
Из испанского понравились "Разомкнутые объятия", комедия "Похождения призрака" и сериал "Министерство времени".
А ты кино предпочитаешь на оригинале смотреть или с озвучкой?
И здорово, что получилось с актером из той среды пообщаться!
А с этим испанским чуваком классно получилось, мы у него снимали комнату, когда катались в Барселону, первый опыт с эйрбиэнби. Его почти все время не было - то театр, то съёмки, то забастовка, он с активной гражданской позицией парень, даже пьесы за социалочку ставит. И вот папу раз, когда он не шароебился вне дома мы с ним пообщались о том о сем. И вообще почти каждый раз когда мы снимали именно комнату нам попадались левацки настроенные хозяева, это наверное общий тренд по Европе.